Выносной тамбур (Док Хаус)

Перегрузочный тамбур

Модульный перегрузочный тамбур компании Loading Systems представляет собой альтернативу традиционным приямочным системам и идеально подходит для расширения существующего складского помещения.

Преимущества
• Подходит для новых и существующих зданий;
• Перегрузочный тамбур является привлекательной с инвестиционной точки зрения альтернативой традиционным приямочным системам;
• Экономически выгодный перегрузочный тамбур позволяет эффективно использовать внутренние площади склада (1 m2 внутри склада дороже, чем снаружи);
• Благодаря своей модульной портативной конструкции перегрузочный тамбур подходит для расширения существующего здания, а также для использования в арендуемых помещениях;
• Перегрузочный тамбур можно легко перемещать в случае переезда предприятия;
• Транспортные средства могут быть припаркованы при закрытых промышленных воротах;
• Энергосбережение: герметичность здания значительно улучшается, что способствует более эффективному обогреву из-за отсутствия мостиков холода, возникающих в случае традиционного приямка с доклевеллером;
• Быстрый монтаж благодаря болтовым соединениям;
Новая облицовочная система позволяет еще больше сократить время установки.

Применение
Перегрузочный тамбур компании Loading Systems является экономически выгодной альтернативой обычным перегрузочным мостам, монтируемым в здании. Кроме того, он значительно повышает энергосбережение.

Благодаря модульной концепции перегрузочный тамбур подходит для любой ситуации клиента:
• Перегрузочный мост с откидной или выдвижной аппарелью
• Занавесочный или надувной герметизатор проема
• Ступенчатые рамы
• Решение ISO - док
• Расположение в виде связанных блоков
• Расположение под углом

Перегрузочный тамбур
Монтируемый снаружи перегрузочный тамбур позволяет эффективно использовать внутреннее пространство склада. Расположение погрузочно- разгрузочного проема снаружи обеспечивает термоизоляцию помещения. Таким образом, перегрузочный тамбур является решением, соответствующим требованиям системы HACCP (анализ опасностей и критические контрольные точки).

 

 
 

 

 

 

Ступенчатая рама перегрузочного тамбура
В случае перегрузочного тамбура со ступенчатой рамой двери грузового автомобиля открываются после того, как он припарковался. Это способствует предотвращению краж и позволяет транспортным средствам с прицепами и съемными контейнерами парковаться в ночное время. Такое исполнение перегрузочного тамбура особенно подходит для рефрижераторных перевозок, складов холодного хранения, а также в ситуациях, когда для сохранения гигиены пищевых продуктов важно, чтобы двери грузового автомобиля были открыты только после завершения парковки.

 

 

  

ISO (изолированный) перегрузочный тамбур
ISO док с секционными воротами, которые закрываются перед перегрузочным мостом, предпочтительно в комбинации со ступенчатой рамой, представляет собой идеальное решение для складов холодного хранения.

 

 

 

 

 

 

 

Расположение в виде связанных блоков
По техническим и экономическим причинам перегрузочные тамбуры могут быть расположены в виде связанных между собой блоков.

 

 

 

 

 

 

Расположение под углом
В зависимости от доступного пространства двора перегрузочные тамбуры могут быть расположены под углом.

Сборка
Перегрузочный тамбур сконструирован из HE-A опорной рамы с регулируемыми ножками, чтобы быстро и ровно установить тамбур (диапазон 75/-75мм).

Обе платформы аккуратно вырезаны лазером из листа, имеющего рифленое покрытие 6/8. Интегрированные подвесные кронштейны для доклевеллера способствуют упрощению монтажа.

Платформы монтируются к опорной раме при помощи болтов. Они также оборудованы дополнительными точками крепления для опциональной верхней конструкции.

Верхняя конструкция состоит из профильных труб, которые легко соединяются между собой при помощи системы защелкивания и затем закрепляются болтами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опционально крыша и стены могут быть без изоляции или покрыты изолирующими панелями 40 мм.

Для изолированного исполнения перегрузочного тамбура доступны панели 80 мм.

Технические спецификации
Стандартная длина.. ............ 2080, 2580, 3080, мм
Стандартная ширина ................... 3000 до 3500 мм
Высота перрона ............................. 950 до 1500 мм
Грузоподъемность ......................................... 60 кН
Стандартный цвет .................................... RAL 9005
Отвод воды ...... стандартно на передней стороне
Максимальная нагрузка от ветра (еврокод 3) ....... ................................................................. 0,84 кН/м2
Максимальная нагрузка от снега (еврокод 3) ....... ...................................................................... 2 кН/м2
Соблюдайте местные нормы по строительству

Опции
• Перегрузочный мост с откидной или выдвижной аппарелью
• Занавесочный или надувной герметизатор проема
• Другие размеры и грузоподъемность
• Стальная верхняя конструкция
• Оцинковка опорной рамы, платформы и/или верхней части
• Цвет RAL по выбору
• Расположение под углом 45, 60, 120 или 135 градусов
• Вторая опорная рама сзади
• Набор панелей, с изоляцией или без, для крыши и стен
Прозрачные пропускающие свет панели для крыши
• Боковые стены до нижней части доклевеллера
• Изоляция платформы
• Большое разнообразие доковых бамперов
• Колесные направляющие
• Уплотнение от сквозняка

Варианты монтажа
По запросу можно приобрести детализированные монтажные схемы.