Доклевеллер модель 233

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью

PoweRamp 233NG представляет собой последнее поколение электрогидравлических перегрузочных мостов с телескопической аппарелью.

Управление
При помощи четырех кнопок платформу и телескопическую аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлический агрегат активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга.

Перегрузочный мост 233NG имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика.

В выдвинутой позиции телескопическая аппарель фиксируется. Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочно-разгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке.

После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только доклевеллер 233NG принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение.

Перегрузочный мост 233NG идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона.

Материалы
Платформа и аппарель изготовлены из высококачественного рифленого листа: рифленый лист 8/10 для платформы и рифленый лист 12/14 для аппарели.

В зависимости от ширины аппарель доклевеллера PoweRamp 233NG укреплена по длине шестью профилями. Перегрузочные мосты, ширина которых больше 2000мм, укрепляются 8 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки.

Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для обеспечения хорошего соединения с рамой приямка установлена дополнительная поддержка платформы между шарнирами.
Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.

Размеры
Перегрузочный мост PoweRamp 233NG может быть изготовлен под заказ в соответствии с конкретной ситуацией. Для стандартных типов с конструктивной высотой 700 мм доступны 6 моделей с различными размерами платформы.

*) Опционально

BH = Конструктивная высота
L2 = Длина платформы
A = Эффективный рабочий диапазон над погрузочным перроном
B = Эффективный рабочий диапазон ниже уровня погрузочного перрона

Согласно требованиям EN 1398 не разрешается использовать перегрузочные мосты за пределами разрешенного уклона ± 12,5% (примерно ± 7°).

Аппарель бесступенчато выдвигается от 0 до 500 мм и ложится на пол кузова транспортного средства на 250 мм. Рабочий диапазон перегрузочного моста измеряется от передней части полностью выдвинутой аппарели.

Привод
Платформа приводится в движение посредством одного гидравлического цилиндра с хромированным поршнем и двойным уплотнением. Телескопическая аппарель приводится в движение отдельным цилиндром двойного действия.

Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар.

Компактный гидравлический агрегат монтируется к платформе доклевеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено.

Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.

Стандартные технические средства защиты
• Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях;
• Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника);
• Зафиксированная защита для ног персонала;
• Прочные регулируемые опоры для поперечного движения;
• Черная/желтая маркировка безопасности;
• Ремонтная подпорка;
• Защита мотора при помощи теплового реле;
• Система управления оснащена поясняющими пиктограммами.

Технические спецификации
Нормы ............................................ CE -маркировка
Грузоподъемность (EN 1398) ......................... 60 кН
Конструктивная высота ............................... 700 мм
Длина гидравлического выдвижения .. 0 - 500 мм
Угол между платформой и аппарелью .................. ................................................ (примерно 5°) 25 мм
Мотор .......................................................... 0,75 кВт
Подключение .......................... 400 V / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий электроток .......................... 24 V DC
Класс защиты .................................................... IP 54
Закрытая гидравлическая система ......................... ....................................................примерно 100 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра ........ 65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели ....... 50 мм
Температура эксплуатации между ......................... ............................................ -30° и +50° по Цельсию
Стандартный цвет .....................(черный) RAL 9005

Нормы
Перегрузочный мост PoweRamp 233NG имеет CE маркировку. Доклевеллеры компании Loading Systems удовлетворяют всем аспектам по безопасности Европейской директивы EN 1398. Стандартная грузоподъемность 60 кН (нагрузка на ось) рассчитана с учетом минимальной площади контакта колеса с поверхностью 150 x 100 мм и максимального угла наклона платформы 12,5%, согласно Европейской норме EN 1398.

Варианты монтажа
Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель. Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные схемы.

Опции
• Большое количество монтажных вариантов;
• Специальные размеры;
• Уплотняющие профили с трех сторон доклевеллера для предотвращения сквозняка;
• Грунтовка;
• Антискользящее покрытие Mandurax для платформы и аппарели;
• Цвет RAL по выбору;
• Нижняя сторона платформы оснащена PU- изоляцией;
• Другое напряжение;
• Двойной цилиндр платформы;
• Аппарель со скошенными краями;
• Выдвижные боковые сегменты 1:1;
• Более длинная аппарель (от длины доклевеллера 2500 мм);
• Оцинковка горячим способом;
• Выключатель исходного положения для управления светофором, воротами и т.д.;
• Система безопасности доклевеллер/промышленные ворота;
• Повышенное IP-значение.