PowerLock представляет собой систему фиксации транспортных средств со встроенной колесной направляющей, которая предотвращает «сползание» или преждевременный отъезд грузовых автомобилей.
Система фиксации транспортных средств компании Loading Systems блокирует большинство моделей грузовых автомобилей и трейлеров самым безопасным образом.
Материалы
Система фиксации транспортных средств 505 имеет несложное управление и практически не восприимчива к неполадкам. Это достигается за счет ограниченного числа подвижных элементов и отсутствия компонентов механического привода. Такая конструкция обеспечивает минимальную потребность в техническом обслуживании. Блокирование грузовых автомобилей или трейлеров вследствие неполадок полностью исключено.
Прочная конструкция, оцинкованная горячим способом, разработана таким образом, чтобы выдерживать нагрузку полностью загруженного транспортного средства. Система блокирования оборудована встроенной колесной направляющей, благодаря которой грузовой автомобиль всегда располагается точно по центру погрузочно-разгрузочной платформы. Таким образом, система фиксации позволяет предотвратить нежелательный ущерб и значительно упростить процессы погрузки и разгрузки.
Полностью гидравлическая система фиксации транспортных средств 505 может быть легко установлена на бетонном полу или плитах stelcon перед погрузочно-разгрузочной платформой. Система отлично функционирует при любых погодных условиях.
Управление
Система фиксации транспортных средств представляет собой полностью гидравлическую систему блокирования со встроенной колесной направляющей. Она оснащена цилиндрами для осуществления поперечного и продольного движения.
При нажатии на кнопку пульта управления внутри помещения гидравлический цилиндр перемещает блокирующий элемент к самому заднему колесу грузового автомобиля. Во время продольного движения происходит позиционирование фиксирующего блока по отношению к колесу транспортного средства.
Система фиксации применяется для погрузочно- разгрузочных платформ, где транспортное средство паркуется задней стороной к платформе для погрузки или разгрузки. Система фиксации устанавливает блок перед задним колесом грузового автомобиля, так что оно полностью блокируется между блоком и платформой.
Система фиксации и гидравлическая единица монтируются на стороне водителя, в результате чего ему хорошо видно колесную направляющую во время парковки задним ходом. В исходной позиции продольная направляющая система находится в выдвинутом состоянии (гидравлический цилиндр выдвинут). Таким образом эта часть также выполняет функцию колесной направляющей при парковке грузового автомобиля задним ходом. Блок поперечного движения находится во втянутом положении, благодаря чему проезжая часть свободна от каких-либо препятствий.
Пульт управления устанавливается внутри помещения на стороне водителя. Светофор также помещается на стороне водителя, но на внешней стороне здания. Чтобы гарантировать правильное расположение транспортного средства, на другой стороне от системы фиксации монтируется стандартная колесная направляющая.
В продольном направлении система фиксации автоматически устанавливается напротив самого заднего колеса грузового автомобиля. В поперечном направлении происходит выдвижение блока на высоте примерно 350 мм перед обнаруженным колесом. Затем посредством продольного движения блок плотно придавливается к колесу, в результате чего транспортное средство полностью блокируется. Перед тем как оно снова может отъехать, система фиксации должна быть установлена в исходную позицию.
Функции на пульте управления отображаются при помощи индикаторных ламп и пиктограмм, снаружи они поддерживаются светофором, который регулирует парковку или отъезд. В качестве опции можно приобрести светофор для внутреннего помещения.
Система фиксации транспортных средств 505 оснащена микропроцессорным управлением, который обеспечивает следующее:
• при нажатии на кнопку происходит автоматическое обнаружение и блокирование самого заднего колеса
• по желанию можно установить контроль давления на колесо.
Определение позиции колеса осуществляется посредством встроенного датчика. После этого выдвигается блок и упирается в колесо. В результате «сползание» транспортного средства невозможно.
Стандартные опции безопасности
Движения системы блокирования сопровождаются как акустическими, так и визуальными сигналами. Благодаря световым сигналам снаружи и внутри всегда видно, что транспортное средство заблокировано и можно начинать безопасный процесс погрузки или разгрузки.
На фасаде здания устанавливаются коммуникационные экраны для водителя грузового автомобиля.
Кроме функции блокирования система фиксации транспортных средств 505 способствует предотвращению краж, так как колеса можно разблокировать только из помещения склада.
Система фиксации транспортных средств 505 может быть использована как «автономная единица». В этом случае требуется строгое соблюдение дисциплины (не осуществлять погрузку, если горит красная индикаторная лампа). Наивысшую степень безопасности можно достичь, если связать управление системой фиксации с управлением доковым оборудованием, особенно с управлением перегрузочным мостом:
• Благодаря электрическому блокированию доклевеллер невозможно использовать, пока не будет зафиксировано колесо транспортного средства.
• Благодаря электрической фиксации транспортное средство невозможно разблокировать до тех пор, пока перегрузочный мост не будет установлен в исходное положение.
В случае отключения электричества систему фиксации транспортных средств можно разблокировать вручную.
Нормы
Система фиксации транспортных средств 505 имеет CE маркировку и удовлетворяет требованиям Директивы по машинному оборудованию 2006/42/EG и гармонизированным нормам EN-ISO 12100: 2010, EN-ISO 4413 и EN 60204-1.
Технические спецификации
Нормы ............................................. CE-маркировка
Длина рабочего хода ................................3.250 мм
Нетто ход ...................................................2.800 мм
Диапазон поперечного движения ............. 400 мм
Конструктивная высота ............................... 350 мм
Общая длина .............................................7.500 мм
Необходимая длина перед доком ......................... ................................................. примерно 8.500 мм
Необходимое время для блокирования ............... .................................................................. 30 секунд
Электрическая мощность ............................ 2.2 кВт
Подключение к сети ................................................ ..................... 3x400V/50Гц/нулевой и заземление
................................................. 3x230V/заземление
Главный предохранитель ............................ 3 x 16A
Управляющий ток ....................................... 24 V DC
Установка .................................................................. .......... снаружи (гидравлическая единица и пульт управления внутри)
Клапан сброса давления ............................ 230 Бар
Блокирование переключателя давления ... 50 Бар
Блокирование силы ...................... 14кН (=1.400 кг)
Разблокирование переключателя давления ........ ...................................................................... 210 Бар
Разблокирование силы ............. 15.5кН (=1.550 кг)
Варианты монтажа
Система фиксации транспортных средств 505 должна быть установлена на ровной бетонной поверхности (200 мм) или на плитах Stelcon, уложенных на стабилизированном утрамбованном песке. Вместо асфальта или брусчатки необходимо подготовить бетонный фундамент в соответствии с детализированными монтажными схемами компании Loading Systems, которые доступны по запросу.